«Тойота Мотор Казахстан» в новых условиях рынка

«Тойота Мотор Казахстан» в новых условиях рынка

1 марта 2016

Президент компании Эцуо Хаcино, генеральный менеджер департамента маркетинга Марсио Девиане, а также генеральный менеджер департамента послепродажного обслуживания Виталий Венчаков подвели итоги 2015 года и представили новую стратегию развития для брендов Toyota и Lexus.

В Алматы состоялась пресс-конференция «Тойота Мотор Казахстан».

Президент компании Эцуо Хаcино, генеральный менеджер департамента маркетинга Марсио Девиане, а также генеральный менеджер департамента послепродажного обслуживания Виталий Венчаков подвели итоги 2015 года и представили новую стратегию развития для брендов Toyota и Lexus.

Организаторы брифинга отметили, что в прошлом году, в связи с резким обесцениванием российского рубля, состояние официального автомобильного рынка в Казахстане значительно ухудшилось. В сложившейся ситуации российские цены на автомобили в долларовом эквиваленте резко упали, в связи с чем возрос поток «серого» импорта в Казахстан.

«К сожалению, мы не были готовы к таким резким изменениям на рынке, и в тот сложный период нам приходилось корректировать цены под текущие реалии во благо наших клиентов, но это были краткосрочные и вынужденные меры. Тем временем, мы параллельно вели переговоры с производителем о получении равных возможностей и установке конкурентоспособных цен для рынка Казахстана. Этот стратегический шаг был необходим для предоставления нашим клиентам в Казахстане наиболее выгодных условий покупки автомобиля по сравнению с Россией. В итоге наша амбициозная цель была достигнута, и первым результатом работы в ходе долгих переговоров с производителем стала возможность установления конкурентоспособных цен на автомобили, оригинальные запасные части и аксессуары брендов Toyota и Lexus для рынка Казахстана в сравнении с Россией», — сообщил Марсио Девиане.

Представители «Тойота Мотор Казахстан» особо подчеркнули, что итоговая цена автомобиля у официальных дилеров включает наценку за утилизационный сбор. Это удобно и выгодно для клиента, поскольку он освобождён от дополнительных действий и затрат.

«В прошлом году клиенты, купившие автомобили Toyota и Lexus в России и у „серых“ дилеров, неоднократно обращались к нам за официальной гарантией. Поскольку мы проявляем заботу о всех клиентах Toyota и Lexus в Казахстане, нам было необходимо договориться с производителем о предоставлении гарантии завода-изготовителя для данных автомобилей. Приложив максимум усилий и проделав огромную работу в данном направлении, мы достигли желаемой договорённости», — добавил Виталий Венчаков.

Таким образом, с первого марта 2016 года условия гарантии завода-изготовителя будут распространяться на автомобили Toyota и Lexus, приобретённые как физическими, так и юридическими лицами Республики Казахстан на рынке Российской Федерации, и в том числе на автомобили, приобретённые у «серых» дилеров в период с 2014 по 2016 годы и зарегистрированные на территории Республики Казахстан.

«Мы очень ценим, что наши клиенты в Казахстане любят и доверяют брендам Toyota и Lexus. Для нас клиент всегда на первом месте. Мы не перестаём придерживаться этого принципа, который является неотъемлемой частью глобального видения корпорации „Тойота Мотор“. Мы стремимся быть номером один в удовлетворённости клиентов, поэтому принятые нами действия всегда основываются на их желаниях и потребностях», — резюмировал глава компании Эцуо Хасино.